Головне меню

Авторизація


Архів записів

Партнери

Громадська організація "За розвиток Якимівського району"


Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

електронний кабінет


Как пользоваться электронным кабинетом налогоплательщика

ВОВЫЕ

            Электронный кабинет - это персональное автоматизированное рабочее место налогоплательщика, доступ к работе в котором осуществляется с любого компьютера, подключенного к Интернету, путем аутентификации с использованием электронной цифровой подписи и авторизации такого плательщика.

Кабинет предоставляет налогоплательщикам возможность работать с органами фискальной службы дистанционно в режиме реального времени, а именно: подавать декларации с использованием электронной цифровой подписи и просматривать поданную и сложившуюся налоговую отчетность; получать напоминания о сроках представления отчетности и уплаты налогов, сборов; получать информацию о личных регистрационных данных; подавать заявления и получать в электронном виде справки об отсутствии задолженности; вести в электронном виде Книги учета доходов и расходов; просматривать информацию о состоянии своих расчетов с бюджетом, в частности о задолженности по уплате налогов, сборов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование.

Пользователями электронного кабинета являются юрлица и предприниматели.

Для работы в Электронном кабинете плательщика необходимо осуществить следующие шаги:
1) получить электронные цифровые подписи, которые выдаются аккредитованными центрами сертификации ключей Миндоходов или «Masterkey», или «IBK»;
2) подключиться к Интернету и зайти в Электронный кабинет плательщика по адресу kpp.minrd.gov.ua или по гиперссылке «Электронный кабинет налогоплательщика» на сайте ГФС;
3) авторизоваться в Электронном кабинете с помощью личного электронного ключа и начать работу.

Таким образом, электронный кабинет исключает ошибки в обязательных реквизитах поданной декларации и случаи представления отчетности не в полном объеме. С его помощью можно проверить отчет на наличие арифметических ошибок, сохранить форму отчета в режиме «Черновики» и использовать ее при создании следующих отчетов. Также кабинет предоставляет возможность импорта из бухгалтерских программ (например, 1-С) сложившейся электронной отчетности, превращение ее в пакет документов с последующим направлением в органы фискальной службы. Через электронный кабинет можно получить квитанции о принятии органами фискальной службы направленного отчета в течение нескольких минут.(Разъяснение ГФС от 6 октября)