П`ятниця, 26.04.2024, 14:08
|
||||||||||||||
|
електронний кабінет Как пользоваться электронным кабинетом налогоплательщикаВОВЫЕ Электронный кабинет - это персональное автоматизированное рабочее место налогоплательщика, доступ к работе в котором осуществляется с любого компьютера, подключенного к Интернету, путем аутентификации с использованием электронной цифровой подписи и авторизации такого плательщика. Кабинет предоставляет налогоплательщикам возможность работать с органами фискальной службы дистанционно в режиме реального времени, а именно: подавать декларации с использованием электронной цифровой подписи и просматривать поданную и сложившуюся налоговую отчетность; получать напоминания о сроках представления отчетности и уплаты налогов, сборов; получать информацию о личных регистрационных данных; подавать заявления и получать в электронном виде справки об отсутствии задолженности; вести в электронном виде Книги учета доходов и расходов; просматривать информацию о состоянии своих расчетов с бюджетом, в частности о задолженности по уплате налогов, сборов, единого взноса на общеобязательное государственное социальное страхование. Пользователями электронного кабинета являются юрлица и предприниматели. Для работы в Электронном кабинете плательщика необходимо осуществить следующие шаги: Таким образом, электронный кабинет исключает ошибки в обязательных реквизитах поданной декларации и случаи представления отчетности не в полном объеме. С его помощью можно проверить отчет на наличие арифметических ошибок, сохранить форму отчета в режиме «Черновики» и использовать ее при создании следующих отчетов. Также кабинет предоставляет возможность импорта из бухгалтерских программ (например, 1-С) сложившейся электронной отчетности, превращение ее в пакет документов с последующим направлением в органы фискальной службы. Через электронный кабинет можно получить квитанции о принятии органами фискальной службы направленного отчета в течение нескольких минут.(Разъяснение ГФС от 6 октября)
|
|||||||||||||